• Главная
  • Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Обращения граждан » Схема оформления письменного обращения

Всего документов: 1
Показано документов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Главе Администрации
МО Канадейское сельское поселение
__________________

(Ф.И.О.)

433840,
Ульяновская обл., Николаевский район,
с. Канадей, ул. Советская, д.98
e-mail: Kuznetsova.O.N@yandex.ru

Уважаемый (ая)________________________________!

(имя, отчество, руководителя)

Письмо в органы местного самоуправления или конкретному должностному лицу излагается в произвольной форме.

В письме желательно указать следующее:

1) мотив (причина) обращения;

2) сведения об авторе, имеющиеся льготы;

3) ясное изложение сути проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов, или предложений;

4) инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения;

5) были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме и их результаты и принятые решения;

6) в заключение формулируется заявление, предложение, жалоба;

7) в конце ставится подпись с расшифровкой подписи и дата.

В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указывается контактный адрес и телефон, на чьё имя необходимо направить ответ.

Ответ на обращение не даётся, если в письменном обращении не указаны фамилия и адрес проживания согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Подпись__________

Дата

Схема оформления письменного обращения | Просмотров: 768 | Загрузок: 227 | Добавил: Администрация | Дата: 20.06.2019