Главная » Документы » Обращения граждан » Схема оформления письменного обращения |
Всего документов: 1 Показано документов: 1-1 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Главе Администрации (Ф.И.О.) 433840, Уважаемый (ая)________________________________! (имя, отчество, руководителя) Письмо в органы местного самоуправления или конкретному должностному лицу излагается в произвольной форме. В письме желательно указать следующее: 1) мотив (причина) обращения; 2) сведения об авторе, имеющиеся льготы; 3) ясное изложение сути проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов, или предложений; 4) инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения; 5) были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме и их результаты и принятые решения; 6) в заключение формулируется заявление, предложение, жалоба; 7) в конце ставится подпись с расшифровкой подписи и дата. В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указывается контактный адрес и телефон, на чьё имя необходимо направить ответ. Ответ на обращение не даётся, если в письменном обращении не указаны фамилия и адрес проживания согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Подпись__________ Дата |